Требования к организации учебного процесса. Презентация в образовательном процессе. Модель организации образовательной деятельности в доу. Организация работы образовательных организаций. Обучающимися в процессе реализации программы.
Требования к личностным результатам освоения ооп ноо. Современный урок. Обучающимися в процессе реализации программы. Обучающимися в процессе реализации программы. Психолого-педагогические условия в доу.
Обучающимися в процессе реализации программы. Подходы к организации образовательного процесса. Педагогические технологии обучения. Условия реализации ооп материально-технические условия. Формы организации электронного обучения.
Система оценивания образовательных результатов. Технологии применяемые на уроке. Электронное и дистанционное обучение. Обучающимися в процессе реализации программы. Формы электронного обучения.
Контрольно-оценочная деятельность. Электронное обучение. Обучающимися в процессе реализации программы. Обучающимися в процессе реализации программы. Инновационные педагогические технологии.
Условия образовательных программ. Доля реализации дополнительных общеобразовательных программ. Дистанционные образовательные технологии. Приемы работы учителя начальных классов. Системная образовательная организация.
Педагогичеси етехнологмм. Общие требования к реализации образовательных программ. Обучающимися в процессе реализации программы. Инновационные технологии на уроках. Обучающимися в процессе реализации программы.
Методы и формы оценки результатов освоения. Модель образовательной деятельности в доу по фгос. Формы организации учебного сотрудничества. Механизм оценивания образовательных результатов. Реализация внеурочной деятельности.
Модель образовательной деятельности детей в доу. Схема дистанционного обучения в дополнительном образовании. Организационные формы электронного обучения. Обучающимися в процессе реализации программы. Технологии реализации образовательных программ.
Основные направления дополнительного образования. Организация досуговой деятельности. Модель работы с одаренными детьми. Организация досуговой деятельности обучающихся. Подходы к организации учебного процесса.
Формы взаимодействия в образовательном процессе. Организационная досуговая деятельность. Внеурочная деятельность и дополнительное образование различия. Педагогические технологии. Формы электронногооучения.
Обучающимися в процессе реализации программы. Модель работы в школе с одаренными детьми. Педагогические условия в доу. Формы реализации программы в доу. Обучающимися в процессе реализации программы.
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий. Формы взаимодействия участников педагогического процесса. Требования фгос к результатам освоения ооп. Современный урок в условиях реализации фгос. Обучающимися в процессе реализации программы.
Реализацию различных образовательных программ. Понятие внеурочной деятельности. Система контроля и оценивания учебной деятельности. Модель организации дистанционного обучения. Реализация образовательных программ.
Требования к психолого-педагогическим условиям в доу. Контроль и оценка формирования результатов образования. Компоненты требований к условиям реализации программы по фгос в доу. Разработка и реализация педагогических проектов. Модели реализации дистанционного обучения.
Формы взаимодействия участников образовательного процесса. Обучающимися в процессе реализации программы. Оценивание образовательных результатов. Материально-технические условия реализации программы. Обучающимися в процессе реализации программы.
Методическая работа в спо. Материально-технические условия реализации фгос. Обучающимися в процессе реализации программы. Обучающимися в процессе реализации программы. Требования к результатам освоения основного общего образования.
Схема работы с одаренными детьми. Обучающимися в процессе реализации программы. Организация культурно-досуговой деятельности. Обучающимися в процессе реализации программы. Обучающимися в процессе реализации программы.
Роль учебной программы в образовании. Требования к результатам освоения программы. Организационные модели работы с одаренными детьми. План дистанционного обучения как составить. Психолого-педагогические условия формирования.
Условия для индивидуальных образовательных траекторий. Формы взаимодействия участников образовательного процесса. Обучающимися в процессе реализации программы. Дистанционные образовательные технологии. Обучающимися в процессе реализации программы.