Анкетирование учащихся по спорту. Рекомендации учителю. Обучающимся было предложено задание. Задачи приблизительные. Анализ анкет учащихся.
Глобальные компетенции на уроках. Анализ анкетирования учащихся. Дифференцированная помощь учащимся на уроке виды. Обучающийся проявил следующие качества. Рекомендации учебных действий педагога.
Творческие работы домашние задания. Базовые логические базовые исследовательские работа с информацией. Обучающимся было предложено задание. Обучающимся было предложено задание. Предкоммуникативные задания примеры заданий.
Компетентность в мотивировании обучающихся. Обучающимся было предложено задание. Обучающимся было предложено задание. Тема цель задачи урока. Обучающимся было предложено задание.
Обучающимся было предложено задание. Предло́жишь учить. Рекомендации педагога учителям. Обучающимся было предложено задание. Компетенции педагога.
Исследовательские компетенции. Обучающимся было предложено задание. Тема урока цель урока. Задачи урока русского языка. Нацеленность деятельности на формирование ууд на уроке.
Обучающимся было предложено задание. Виды домашнего задания в начальной школе. Педагогическая задача. Компетентность преподавателя в сфере. Технология мастерских примеры заданий.
Обучающимся было предложено задание. Способы формирования регулятивных ууд. Анкетирование учеников. Обучающимся было предложено задание. Формирование компетенций учащихся.
Рекомендации учителю на урок. Обучающимся было предложено задание. Нря примерные задания. Ожидаемые результаты освоения программы рукоделия. Задач.
Кто обучается по программе а. Обучающимся было предложено задание. Обучающимся было предложено задание. Решение пед. Задачи урока урока.
Творческие работы виды домашнего задания. Рекомендации для педагогов работы с детьми. Регулетивныеые действия. Формы дифференцированной работы. Обучающимся было предложено задание.
Виды домашних заданий. Рекомендации учителю. Дифференцированные задания цели и задачи. Способы решения пед задач. Обучающимся было предложено задание.
Решение педагогических задач это в педагогике. Средства формирования регулятивных ууд. Формы и методы доведения цели до учащихся. Решение воспитательных задач. Регулятивные действия это.
Обучающимся было предложено задание. Обучающимся было предложено задание. Формирование исследовательских компетенций. Личностные ууд на уроках. Обучающимся было предложено задание.
Ожидаемые результаты освоения программы рукоделия. Способы формирования регулятивных ууд. Формирование компетенций учащихся. Обучающимся было предложено задание. Нря примерные задания.
Нря примерные задания. Виды домашних заданий. Задачи приблизительные. Регулетивныеые действия. Виды домашнего задания в начальной школе.
Дифференцированные задания цели и задачи. Тема урока цель урока. Обучающимся было предложено задание. Анкетирование учеников. Средства формирования регулятивных ууд.
Решение педагогических задач это в педагогике. Способы решения пед задач. Рекомендации педагога учителям. Обучающимся было предложено задание. Творческие работы виды домашнего задания.
Решение пед. Формы дифференцированной работы. Исследовательские компетенции. Виды домашних заданий. Обучающимся было предложено задание.
Тема цель задачи урока. Компетенции педагога. Регулетивныеые действия. Творческие работы домашние задания. Обучающимся было предложено задание.