основные характеристики эпм. одноместный предикат пример. к основным характеристикам эвм относятся. одно из двух определяющих характеристик. функциональная пригодность программных средств.
критерий универсальности. контент анализ. одно из двух определяющих характеристик. одно из двух определяющих характеристик. оценка аудитории.
характеристика это определение. одно из двух определяющих характеристик. определите два признака выпадающих из общего списка. одно из двух определяющих характеристик. критерии оценки аудитории.
неявные определения примеры. сопоставимость. субхарактеристику эффективности пс. одно из двух определяющих характеристик. анализ контента и контент анализ.
одно из двух определяющих характеристик. одно из двух определяющих характеристик. одно из двух определяющих характеристик. одно из двух определяющих характеристик. определение характеристики оборудования.
три признака, "выпадающих" из общего списка. область определения предиката. одно из двух определяющих характеристик. одно из двух определяющих характеристик. одно из двух определяющих характеристик.
одно из двух определяющих характеристик. сопоставимость информации. одно из двух определяющих характеристик. условия сопоставимости сравниваемых показателей. полнота требований.
метод контент-анализа. одно из двух определяющих характеристик. одноместный и двухместный предикат. контент анализ текста. тип товара монополистическая конкуренция олигополия монополия.
сопоставимость это в статистике. основные характеристики эв. основные характеристики эвм. одно из двух определяющих характеристик. одно из двух определяющих характеристик.
примеры совершенной конкуренции. рыночная структура монопсии. категории оценки аудитории. одно из двух определяющих характеристик. определите признаки выпадающие из общего списка биология.
явные определения примеры. одно из двух определяющих характеристик. явные и неявные понятия. характеристики качества программных средств. одноместные и многоместные предикаты.
характеристика это определение. определите 2 признака выпадающих из общего. таблица по монополии и конкуренции. как оценить аудиторию.