Ориентация на освоение содержание образования. Основные функции системы оценивания. Парадигмы педагогического процесса в образовательном процессе. Риски проекта по профориентации. Нацеленность деятельности на формирование ууд.
Ориентация на освоение содержание образования. Гуманитаризация содержания образования. Образовательный маршрут профессиональная направленность. Связь ууд с предметным содержанием. Ориентация на освоение содержание образования.
Ориентация на освоение содержание образования. Ууд предметные метапредметные личностные. Способы освоения содержания образования. Особенности педагогической ситуации. Ориентация на освоение содержание образования.
Ориентация на освоение содержание образования. Ориентация на освоение содержание образования. Ориентация на практику в обучении. Ориентация на освоение содержание образования. Ориентация на освоение содержания образования.
Ориентация на освоение содержание образования. Достижение индивидуального максимума развития это. Знаниевая парадигма. Социальная ориентация образования. Ориентация на освоение содержания образования.
Знаниевая и компетентностная парадигмы. Деятельностная парадигма. Требования к результатам освоения программы. Новые образовательные стандарты. Ориентация на освоение содержание образования.
Минимум содержания образования к результатам освоения. Ориентация на освоение содержание образования. Проектирование концепции содержания образования. Ориентация на освоение содержание образования. Знаниевый и деятельностный подходы в образовании.
Ориентация на освоение содержания. Способы освоения содержания образования. Направления предпрофильной подготовки. Ориентация на освоение содержание образования. Ориентация на нравственное развитие учеников гуманизация.
Содержание образования ориентировано. Ориентация на освоение содержание образования. Ориентация на освоение содержания образования. Маршруты профориентации. Ориентация на освоение содержание образования.
Обязательный минимум содержания обучения. Ориентация на освоение содержание образования. Ориентация каждого человека. Проектирование содержания обучения. Знаниевая парадигма.
Ориентация на освоение содержания образования независимо. Требования к результатам освоения основных образовательных программ. Группы требований к результатам освоения ооп ноо. Проектирование содержания образования. Особенность образовательной ситуации.
Знаниевая модель обучения. Профессиональная ориентация. Уровни проектирования содержания образования. Требования к результатам освоения ооп. Создание педагогических ситуаций.
Ориентация на освоение содержание образования. Ориентация на освоение содержания образования независимо. Ориентация на освоение содержания образования независимо. Ориентация образования. Ориентация на освоение содержание образования.
Гуманитаризация образования это. Современные тенденции и ориентиры образования. Примеры гуманитаризации образования. Результатом освоения содержания образования. Ориентация на освоение содержания образования независимо.
Ориентация на освоение содержание образования. Специфика педагогической ситуации. Ценностные ориентиры в образовании. Ориентация на освоение содержание образования. Проектирование содержания обучения.
Профессиональная ориентация. Маршруты профориентации. Связь ууд с предметным содержанием. Проектирование содержания обучения. Ориентация на освоение содержание образования.
Ориентация каждого человека. Знаниевый и деятельностный подходы в образовании. Социальная ориентация образования. Знаниевая и компетентностная парадигмы. Ориентация на освоение содержание образования.
Ууд предметные метапредметные личностные. Ориентация на освоение содержания образования независимо. Результатом освоения содержания образования. Ориентация на освоение содержание образования. Новые образовательные стандарты.
Требования к результатам освоения основных образовательных программ. Специфика педагогической ситуации. Ориентация каждого человека. Направления предпрофильной подготовки. Ценностные ориентиры в образовании.
Деятельностная парадигма. Ориентация на освоение содержание образования. Ориентация на освоение содержание образования. Требования к результатам освоения основных образовательных программ. Ориентация на освоение содержание образования.